De la Russie
Российская косметика за прошедшие несколько лет довольно сильно потеснила зарубежных производителей, сделав заметный качественный рывок вперед. По последним данным, каждая третья российская женщина отдает предпочтение отечественной косметике. Наша косметика стала многоликой и спрос на продукцию «de la Russie» с каждым годом растет. Давайте разберемся вместе, в чем секрет такого успеха.
ТРАДИЦИИ
Традиции производства российской парфюмерно-косметической продукции насчитывают уже более 100 лет! Первая отечественная парфюмерно-косметическая продукция родилась в цехах фабрики французского подданного Альфонса Рале, который являлся поставщиком Дворца Его Императорского Величества. Любопытно, что знаменитые «Chanel №5» были впоследствии созданы сотрудником этой фабрики — российским подданным Эрнестом Бо. В советское время аромат, созданный ко дню 300-летия дома Романовых, был переименован в «Красную Москву», а фабрика сконцентрировалась на производстве мыла и средств по основному уходу. Но традиции остались и приумножились. Многие российские бестселлеры хорошо известны. Например, крем «Детский», который до сих пор производит компания «Аванта», завоевал покупателя еще 40 лет назад, а без «Зубного порошка» не обходилось ни одно пионерское детство.
ДОСТОЙНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Несмотря на обилие представленных в нашей стране известных иностранных брендов, российские производители защищены перед конкурентами прежде всего благодаря своей узнаваемости. Екатеринбургский концерн «Калина» (Unilever) (производит «Чистую линию», «Черный жемчуг», «Сто рецептов красоты» и «Бархатные ручки»), «Первое решение» со своей «Natura Siberica», крупная краснодарская косметическая компания «Аванта», производящая не только хорошо известную покупателям детскую косметику «Моё солнышко», но и линию классических косметических средств по уходу за особенной кожей «EVO», уже давно не нуждаются в рекламе.
УНИКАЛЬНОСТЬ
Многие косметические продукты были впервые созданы именно в нашей стране. Например, мыло от перхоти, крем с норковым маслом, различные средства по уходу до и после бани — типично российские ноу-хау. Также является отличительной особенностью отечественных производителей включение в свои рецептуры традиционных растительных компонентов русской «кладовой природы», что, безусловно, нам намного привычнее и понятнее.
В будущее российской косметики можно и нужно смотреть с оптимизмом — ведь все чаще на упаковках качественных косметических средств можно встретить надпись «Сделано в России», а именно спрос и рождает предложение.